МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Информационная безопасность
Прием в образовательную организацию
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Деятельность ОУ
Всероссийская олимпиада школьников
FOOD
Документы
Воспитание
Родителям
Учителям
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Пенсионный фонд
ВПР-2024
Год педагога и наставника
Наставничество в нашей школе
Переход на ФООП
Галерея
Детский технопарк "Кванториум"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
#Сетевичок
  
 

Бекишева Амина Залимовна

учитель информатики и математики I квалификационной категории

"Есть одна профессия от БОГА - Учитель, все остальные  -  от Учителя"

      Закончила я Кабардино-Балкарский Государственный университет им. Х.М.Бербекова математический факультет в 2008 году и получила специальность "учитель математики". С сентября 2008 года началась моя вторая взрослая школьная жизнь. В школе №27 я работаю с сентября 2014 года учителем математики и информатики.
      Профессия учителя, которую мы выбрали, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё. И поэтому я работаю под девизом «Учить и воспитывать «от сердца к сердцу».

Окончила музыкальную школу по направлению «Аккордеон», танцевала в ансамбле национальных танцев "КЪАФЭ"

 

         Учить и воспитывать от сердца к сердцу

Правильно разработанной технологией обучения является та, при которой возникает сотворчество учителя и ученика; та, которая будет развивать и учителя, и ученика.
Поэтому тема выбранной мной технологии, над которой работаю этот год: «Стимулирование самостоятельной деятельности при обучении». Как правило, ребёнок приходит в школу с огромным желанием учиться. Задача учителя – удержать в нём это чувство радостного удовлетворения перед школой, перед тайнами, которые его там ждут. Перед учителем встаёт вопрос, с помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным? Такое средство для меня - это вовлечение ИКТ технологий в учебный процесс.
Самостоятельная работа с использованием средств информационных технологий становится движущей силой обучения, если она является содержательной, то есть имеющей смысл в глазах учащихся. Использование на уроках средств ИКТ повышает мотивацию у учащихся к обучению. Использование в учебном процессе компьютера - это готовность осуществлять свою профессиональную деятельность в новых условиях, когда учитель перестает быть единственным источником информации для учащегося. Это формирование педагогической культуры нового типа, культуры, требующей обновления содержания образования, подходов и методов, организационных форм обучения.

 

       Исходя из вышеизложенного, я как учитель математики и информатики, ставлю перед собой следующую цель: формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.
        В эту цель вливаются следующие задачи:
• развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;
• научить приобретать опыт поиска информации по заданной теме;
• формировать положительную мотивацию к изучению математики и информатики;
• познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий;
• развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности. 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Я люблю учиться. Стремлюсь повысить педагогическое мастерство через занятия на курсах повышения квалификации, проблемных семинарах, методических  заседаниях учителей-предметников и классных руководителей, школьных педсоветах,  посещаю уроки своих коллег, изучаю разные педагогические технологии, изучаю материал в сети творческих учителей, в сообществе учителей информатики.

  

Как хорошо, что в мире есть такие люди! Как хорошо, что вместе с ними я.
Учителями славится  Россия! И слышен шепот губ -  «Учитель – я»...

Если  выделить определяющие направления, которых я стараюсь придерживаться, то звучать они будут так:

  • Если я хочу, чтобы ребенок стал умным и образованным, то буду делать все, чтобы он рос духовно здоровым.
  • Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, буду делать все, чтобы его учение было веселым, интересным, радостным, необычным.
  • Если я хочу, чтобы ребенок вырос сильной личностью, мог найти выход из любых тупиковых ситуаций, я буду делать все, чтобы сохранить его неповторимость, уникальность, больше развить эти качества.  

УЧАЩИМСЯ  НА ЗАМЕТКУ

Полезные ссылки

Академик - Математическая энциклопедия

Интернетуроки

учащимся возможность  проходить материал пропущенных уроков.

родителям – это способ узнать, чему и как учат в школе их детей.

для детей, обучающихся дома – это имитация школы.

КОЛЛЕГАМ НА ЗАМЕТКУ

Интернетуроки учителям     возможность посещать «открытые уроки» своих коллег.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

урок информатики в 6 классе "Содержание и объем понятия"

урок алгебры в 8 классе "Функция у = kх2, ее свойства и график"

урок информатики в 9 кл. "Понятие алгоритмов, свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов"

интегриров. урок информатики и англ. языка  "Мир, в котором жили предки англичан и наглядное представление о соотношении величин"  презентация к уроку

ДОКЛАДЫ  СООБЩЕНИЯ 

"Каким, на мой взгляд, должен быть современный урок" (педсовет №3 январь2014)

Практика развивающего обучения

Сайт А.Г.Мордковича и И. И. Зубаревой. На сайте хорошо прописан учебно-методический комплекс учебников,   календарно-тематические планы к ним, представлены отдельные уроки.

Проходят интерактивные конференции и семинары авторов учебно-методических комплектов издательства "Мнемозина".

 

МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ учителей математики и информатики

Выступление по теме самообразования "Использование метода проектов на уроках информатики для формирования творческой личности учащихся"
        Д. И. Писарев: «Настоящее образование есть самообразование. Оно начинается, когда человек прощается со всеми школами». Эта тема очень популярна и она не является новой. Использование её возможно на всех ступенях школы: в начальной школе, среднем звене и в старшей школе.
 Для себя я сразу выделила цель, поставила задачи по достижению данной цели и конечный результат, т. е. «продукты» моего труда (направлении ближайшие 3 года). В нашей школе предмет «Информатика и ИКТ » вводится только с 6 класса. Конечно, очень хорошо для развития мышления детей, если информатику они изучают с класса хотя бы пятого. Это замечательные «Лого-миры», с которыми ребенок учится управлять черепашкой, тренируя таким образом мышление.
 Ожидаемый результат:

  •  Выпуск методического пособия по использованию метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся.
  • Интернет- страница (пост) в блоге в помощь учителям и ученикам вместе с комплексом разработанных материалов и полученными проектами детей.

ОТКРЫТЫЙ ПРАКТИКУМ

08.04.14 стартовал "Городской конкурс молодых учителей". Участие в  номинации "Учитель школы"

 

 

урок математики в 6 кл. "Путешествие на планету Смайл"

   

 

Просмотров: 2354


 


НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:9925035
посетителей:7764879
Месяц:
просмотров:32709
посетителей:31699
Сегодня:
просмотров:376
посетителей:375
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления