МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Информационная безопасность
Прием в образовательную организацию
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Деятельность ОУ
Всероссийская олимпиада школьников
FOOD
Документы
Воспитание
Родителям
Учителям
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Пенсионный фонд
ВПР-2024
Год педагога и наставника
Наставничество в нашей школе
Переход на ФООП
Галерея
Детский технопарк "Кванториум"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
#Сетевичок
  
 

Дополнительное образование

"Каждый учитель, давая предусмотренный программой круг знаний, в то же время раскрывает вторую программу – программу знаний необязательных. От единства обязательной и необязательной программы зависит воспитание" В.А.Сухомлинский

"Есть ценностей незыблемая скала над скучными ошибками веков" О.Мандельштам             

 
Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают.

Особенностью современной социально-педагогической ситуации являются демократические преобразования и изменения, вызванные модернизацией российского образования. Перемены затронули различные сферы образовательной деятельности. Инновационные процессы в сфере образования идут в условиях экономической нестабильности, социальной дезориентированности, что способствует росту детской безнадзорности, усиливает негативные явления в детской, подростковой и молодежной среде. Сегодня существует дефицит детских общественных организаций. Воспитание призвано формировать социально значимые качества личности, такие как гражданская позиция, здоровый образ жизни, толерантность, экологическая культура, эстетическое отношение к действительности, способность к профессиональному самоопределению. В этой связи тем более важно использовать социально- педагогические возможности дополнительного образования. Под "дополнительным"  понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее ученику приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.

Положение о дополнительном образовании учащихся МКОУ СОШ № 27 г.о. Нальчик

 

СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Дополнительное образование детей  в условиях реализации ФГОС 

Стандарты общего и профессионального образования должны быть не только преемственны, но и дополняться возможным и доступным спектром дополнительного образования, которое в идеале должно перекрыть все поле культурного наследия. Конечно, современное дополнительное образование детей пока не отве­чает этим требованиям, но перспективы развития есть, разумнее не рушить его, а сохранять лучшее и развивать в рамках современных требований.

В основе новых стандартов лежит общественный договор как тип взаимоотношения между личностью, се­мьей, обществом и государством, кото­рый в наиболее полной мере должен реализовать права человека и гражданина на образование. Главный принцип ФГОС общего образования – принцип вариатив­ности образования, предполагающий соз­дание "личных пространств" на основе выбора:

  • пространства взаимодействия об­щего и дополнительного образования - интегрированные уроки (урок-спектакль, урок-игра, урок-концерт); элективные курсы; совместная проектная деятель­ность;
  • пространства взаимодействия обще­го образования и внеурочной работы - пред­метные кружки; факультативы; школьные научные общества и др.;
  • пространства взаимодействия до­полнительного образования и внеурочной работы - фестивали, праздники, концерты, выставки, смотры и другие массовые меро­приятия.

Именно в рамках этих пространств воз­никает возможность построения индиви­дуального образовательного маршрута ре­бенка;  выравнивание стартовых возможностей развития личности ребенка; обеспечение каждому ученику “ситуации успеха”; содействие самореализации личности ребенка.

Что может дать дополнительное об­разование для реализации ФГОС общего образования. Новые условия в до­полнительном образовании для участия в реализации новых стандартов.

Дополнительное образование в школе представлено разнопрофильными секциями, кружками по следующим направлениям: художественно- эстетическое, декоративно-прикладное, эколого-биологическое, военно-патриотическое, спортивное, туристско-краеведческое.

Творческие объединения, секции и кружки школы приглашают всех желающих!

    

         

Памятка для родителей о сертификате дополнительного образование. (Письмо)

Просмотров: 1819


 


НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:9929563
посетителей:7769205
Месяц:
просмотров:37237
посетителей:36025
Сегодня:
просмотров:757
посетителей:757
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления