МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР |
|
Дополнительное образование"Каждый учитель, давая предусмотренный программой круг знаний, в то же время раскрывает вторую программу – программу знаний необязательных. От единства обязательной и необязательной программы зависит воспитание" В.А.Сухомлинский "Есть ценностей незыблемая скала над скучными ошибками веков" О.Мандельштам Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают.
Особенностью современной социально-педагогической ситуации являются демократические преобразования и изменения, вызванные модернизацией российского образования. Перемены затронули различные сферы образовательной деятельности. Инновационные процессы в сфере образования идут в условиях экономической нестабильности, социальной дезориентированности, что способствует росту детской безнадзорности, усиливает негативные явления в детской, подростковой и молодежной среде. Сегодня существует дефицит детских общественных организаций. Воспитание призвано формировать социально значимые качества личности, такие как гражданская позиция, здоровый образ жизни, толерантность, экологическая культура, эстетическое отношение к действительности, способность к профессиональному самоопределению. В этой связи тем более важно использовать социально- педагогические возможности дополнительного образования. Под "дополнительным" понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее ученику приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Положение о дополнительном образовании учащихся МКОУ СОШ № 27 г.о. Нальчик
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ Дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС Стандарты общего и профессионального образования должны быть не только преемственны, но и дополняться возможным и доступным спектром дополнительного образования, которое в идеале должно перекрыть все поле культурного наследия. Конечно, современное дополнительное образование детей пока не отвечает этим требованиям, но перспективы развития есть, разумнее не рушить его, а сохранять лучшее и развивать в рамках современных требований. В основе новых стандартов лежит общественный договор как тип взаимоотношения между личностью, семьей, обществом и государством, который в наиболее полной мере должен реализовать права человека и гражданина на образование. Главный принцип ФГОС общего образования – принцип вариативности образования, предполагающий создание "личных пространств" на основе выбора:
Именно в рамках этих пространств возникает возможность построения индивидуального образовательного маршрута ребенка; выравнивание стартовых возможностей развития личности ребенка; обеспечение каждому ученику “ситуации успеха”; содействие самореализации личности ребенка. Что может дать дополнительное образование для реализации ФГОС общего образования. Новые условия в дополнительном образовании для участия в реализации новых стандартов. Дополнительное образование в школе представлено разнопрофильными секциями, кружками по следующим направлениям: художественно- эстетическое, декоративно-прикладное, эколого-биологическое, военно-патриотическое, спортивное, туристско-краеведческое. Творческие объединения, секции и кружки школы приглашают всех желающих!
Памятка для родителей о сертификате дополнительного образование. (Письмо)Просмотров: 1819 |
|
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |