МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР |
|
Научно-методическая"Все дети умеют учиться, если школа умеет учить" Д.Г. Левитес “В процессе введения ФГОС формируется социальный заказ системе педагогического образования: подготовка нового поколения педагогов, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих необходимым уровнем методологической культуры ” Концепция ФГОС ” Структура и содержание методической работы в школе Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы является организованная на оптимальном уровне научно-методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые технологии, приемы и формы обучения и воспитания. Одно из ключевых направлений развития общего образования и часть методической работы – “развитие учительского потенциала”. Методическая работа нашей школы направлена на развитие и саморазвитие индивидуальной творческой деятельности учителей, на социальную защиту педагогов путем оказания систематической методической помощи с учетом их потребностей и индивидуальных качеств. Методические объединения, методический совет, методический день, методическая тема … словосочетания хорошо знакомые большинству учителей, работающих в школе. Все это составляющие методической работы. Ее структура и содержание для нашего образовательного учреждения имеют свои особенности, свои цели, задачи, приоритетные направления Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Компетенция Педагогического совета школы регламентируется Положением. МО учителей-предметников
Каждое МО имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой, целями и задачами методической службы школы. Основное в деятельности МО предмтников – создание системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у обучающихся навыков творческой деятельности, развитию общеучебных навыков, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды.
Поле достижений - профессиональная развивающая среда учителя: поле возможностей, открытые уроки, публичное представление опыта на разных уровнях, публикации, участие в конкурсах. Достижения педагогов Публичная страница
Национальный проект "Образование"
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" учителя нашей школы стали победителями конкурса "Лучший учитель года".
Поиск - Идеи - Свершения Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы. Именно такие уроки влияют на целостное развитие личности и отвечают современным требованиям к образованию. "У мастерства три главных критерия: любовь к детям, любовь к науке и любовь к практическим занятиям с детьми"
Просмотров: 1931 |
|
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |