Кайгермазова Людмила Топаевна - социальный педагог высшей кв.категории
График работы социального педагога. Контактный телефон: 73-56-74 Контактный адрес электронной почты: ludmila123@yandex.ru
- Конвенция о правах ребенка
- Декларация прав ребенка
- Федеральный Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"
- Федеральный Закон "Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
- Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в МКОУ “СОШ№27”
- Положение о порядке оказания материальной помощи малоимущим семьям в МКОУ “СОШ№27”
- Положение о порядке учета неблагополучных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию
Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства. И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь.
Позиция социального педагога: принять – изучить - познать – понять – помочь
Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.
Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья. Работа социального педагога разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь часто приходится работать в состоянии стресса – в предчувствии "бури". Спасать и воспитывать юные души – основная миссия социального педагога. Позиция социального педагога: принять – изучить - познать – понять – помочь.
Цель деятельности школьного социального педагога: создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психолого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
Основные направления работы социального педагога:
|
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
|
Роль открытой среды в социализации личности учащихся огромна. Она формирует первоначальное представление об обществе, его укладе, традициях, нравах. Именно здесь ребенок познает жизнь, приобретает первый опыт социального общения.
В режиме учебного дня для приема пищи детям-инвалидам и детям с ОВЗ предусматривается 2 перемены по 20 минут. Отпуск им питания (завтрак и обед) в столовой осуществляется по графику. Дети-инвалиды и дети с ОВЗ ежемесячно обеспечиваются сухими пайками.Положение.
Организация питания в образовательной организации
Сухие пайки обучающимся на дому.
Социальная помощь детям-инвалидам и детям с ОВЗ.
Служба социально-психологической помощи изучает средовую адаптацию учащихся в школе и в семье, выявляет трудности, проблемы воспитания и развития, оказывает соответствующую помощь, стимулирует активную позицию, формирование ценностных ориентаций бережного отношения к своему физическому и нравственному здоровью, к окружающей среде. Как ни важны социум и микросоциум, без школы развитие личности осталось бы неполноценным, никем не компенсируемым. Необходимо сотрудничество — взаимодействие во имя интересов ребенка, когда каждая сторона, уважая усилия другой, творит свое дело, более никому не доступное. |
Социальной службой школы с привлечением спонсоров ежегодно детям-инвалидам и детям с ОВЗ организовываются новогодние праздники с вручением подарков.
Иногда ты должен побежать, чтобы увидеть, кто побежит за тобой. Иногда ты должен говорить мягче, чтобы увидеть, кто на самом деле прислушивается к тебе. Иногда ты должен делать неправильные решения, чтобы посмотреть, кто с тобой, когда всё рушится. Иногда ты должен сделать шаг назад, чтобы увидеть, кто ещё стоит на твоей стороне.
ПОМОЩЬ Цели отделов социальной, правовой, медицинской защиты и помощи просты и сложны одновременно. Звучит это вполне понятно – поддержка людей в трудной жизненной ситуации. На самом деле задачи многообразны по назначению и широки по своему воплощению.
- Отдел oпеки и попечительства Департамента Образования г.о.Нальчик
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Управление социальной защиты населения
- Телефон доверия "Российской нарколинии" (495) 280-61-01
- Российский фонд борьбы с наркоманией (495) 299-53-52
- Телефон доверия НАН для подростков и их родителей (495) 421-55-55
- Неотложная наркологическая помощь (495) 427-66-01
- Фонд спасения детей и подростков от наркотиков (495) 458-74-58
- Контактные телефоны доверия в г.Нальчике: 8-928-72-132-98 8-963-39-043-15 8-918-72-298-10