"Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством"
Уильям Ченнинг
Презентация “Воспитать человека” 2021г.
Презентация “Система воспитания в МКОУ “СОШ№27” г.о.Нальчик”
Дополнительное образование в школе
- Рабочая программа воспитания на уровне НОО на 2022 – 2023 год (скачать)
- Рабочая программа воспитания на уровне ООО на 2022 – 2025 год (скачать)
- Рабочая программа воспитания на уровне СОО на 2021 – 2025 год (скачать)
- План работы советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями на 2023-20244 учебный год
- План работы с детьми из семей мигрантов
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся"
Особенностью современной социально-педагогической ситуации являются демократические преобразования и изменения, вызванные модернизацией российского образования. Перемены затронули различные сферы образовательной деятельности. Инновационные процессы в сфере образования идут в условиях экономической нестабильности, социальной дезориентированности, что способствует росту детской безнадзорности, усиливает негативные явления в детской, подростковой и молодежной среде. Сегодня существует дефицит детских общественных организаций. Воспитание призвано формировать социально значимые качества личности, такие как гражданская позиция, здоровый образ жизни, толерантность, экологическая культура, эстетическое отношение к действительности, способность к профессиональному самоопределению. В этой связи тем более важно использовать социально- педагогические возможности дополнительного образования. Под "дополнительным" понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее ученику приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Дополнительное образование в школе представлено разнопрофильными секциями и кружками по направлениям: художественно-эстетическое, декоративно-прикладное, эколого-биологическое, военно-патриотическое, спортивное, туристско-краеведческое.
Творческие объединения и кружки
Воспитательная Программа
СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
Социально-педагогическая служба обеспечение благополучного развития и успешной социализации детей и семей, нуждающихся в социальной поддержке,помощи; профилактика асоциальных вредностей и зависимостей; социально-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей. |
|
Социально-психологическая служба обеспечение организации и сохранения в школьном сообществе психологически комфортных условий для обучения, развития и воспитания учащихся,психолого-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и |
|
профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения; формирование здорового образа жизни. |
|
обеспечение безопасности обучающихся и работников : пожарная безопасность, безопасность дорожного движения, антитеррористическая безопасность. |
|
Не ищите путь, который избавит от проблем, — ищите путь, который поможет их решить. |
|
обеспечение необходимых условий для обучения, воспитания и полноценного развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
|
разрешение разнонаправленных разногласий и споров между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса. |
|
обеспечение учащимся необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий; формирование потребности и готовности к выбору профессии. |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
в рамках педагогики сотрудничества
Детская самодеятельность - это всегда пробуждение в детях лучших их чувств, непременное родство взрослых и детей, совместное разрешение противоречий жизни, всегда творчество взрослых и детей. Развитие воспитательной системы осуществляется в процессе коллективной творческой деятельности.
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
"Самостоятельность - замечательное свойство человека, результат воспитания и самовоспитания. Она же важнейшее условие самореализации личности, ее творческих возможностей"
Воспитательное пространство школы - условия, способствующие становлению свободоспособности и саморазвитию учащихся в процессе педагогической поддержки их самостоятельности. Стремление к самостоятельности является естественной потребностью человека. Мы предоставляем нашим учащимся возможность проявить свою самостоятельность, инициативу в стремлении к независимым, активным, созидательным действиям и поступкам.
Орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников и детская отранизация "Новое поколение". Прессцентр - газета "ScHooL CiTY"
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Школьное самоуправление относится к числу наиболее актуальных проблем современного образования. За последние годы в школе усовершенствовалась система ученического самоконтроля. Совет старшеклассников в количестве 21 чел. оказывает содействие руководству школы, педагогическому коллективу в организации воспитательной работы, в организации сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся. Имея определенные цели деятельности, разрабатывается план мероприятий по каждому направлению.
Работа самоуправления строится по схеме : Совет старшеклассников – ДОО "Новое поколение" - активы классов - активы клубов по направлениям работы:
- Пресс-центр
- Ученик и его здоровье
- Ученик – патриот и гражданин
- Ученик и его нравственность
- Общение и досуг ученика
- Ученик и его интеллектуальные возможности
- Ученик и его семья
- Семья. Память. Отечество
- Ученик и его жизненная позиция
Положение об ученическом самоуправлении
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
14 октября 2006 г. в по предложению "Совета старшеклассников" школы была организована добровольная, неполитизированная организация детей и подростков "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ". Организация осуществляет свою деятельность на основе Устава в соответствии с Конституциями КБР и РФ. Девиз молодых: "Дорогу осилит идущий!"