ГЛАВНАЯ >> Воспитание

Воспитание Развитие Социализация

"Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством" 

Уильям Ченнинг

Презентация “Воспитать человека” 2021г.

Презентация “Система воспитания в МКОУ “СОШ№27” г.о.Нальчик”

Программа воспитания 2021г.

Дополнительное образование в школе

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся"

  Особенностью современной социально-педагогической ситуации являются демократические преобразования и изменения, вызванные модернизацией российского образования. Перемены затронули различные сферы образовательной деятельности. Инновационные процессы в сфере образования идут в условиях экономической нестабильности, социальной дезориентированности, что способствует росту детской безнадзорности, усиливает негативные явления в детской, подростковой и молодежной среде. Сегодня существует дефицит детских общественных организаций. Воспитание призвано формировать социально значимые качества личности, такие как гражданская позиция, здоровый образ жизни, толерантность, экологическая культура, эстетическое отношение к действительности, способность к профессиональному самоопределению. В этой связи тем более важно использовать социально- педагогические возможности дополнительного образования. Под "дополнительным"  понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее ученику приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.

Дополнительное образование в школе представлено разнопрофильными секциями и кружками по направлениям: художественно-эстетическое, декоративно-прикладное, эколого-биологическое, военно-патриотическое, спортивное, туристско-краеведческое.

Творческие объединения и кружки

   

 

Воспитательная Программа

  

СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Социально-педагогическая служба

обеспечение благополучного развития и успешной социализации детей и семей, нуждающихся в социальной поддержке,помощи; профилактика асоциальных вредностей и зависимостей; социально-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей.   

Социально-психологическая служба

обеспечение организации и сохранения в школьном сообществе психологически комфортных условий для обучения, развития и воспитания учащихся,психолого-педагогическое сопровождение учащихся, педагогов и

Наркопост

профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения; формирование  здорового образа жизни. 

Безопасность

обеспечение безопасности обучающихся и работников : пожарная безопасность, безопасность дорожного движения, антитеррористическая безопасность. 

Движение Независимость

Не ищите путь, который избавит от проблем, — ищите путь, который поможет их решить. 

Доступная среда

обеспечение необходимых условий для обучения, воспитания и полноценного развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ.   

Служба Медиации-Примирения

разрешение  разнонаправленных разногласий и споров между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.

Профориентация

обеспечение  учащимся необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий; формирование потребности и готовности к  выбору профессии.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

в рамках педагогики сотрудничества 

Детская самодеятельность - это всегда пробуждение в детях лучших их чувств, непременное родство взрослых и детей, совместное разрешение противоречий жизни, всегда творчество взрослых и детей. Развитие воспитательной системы осуществляется в процессе коллективной творческой деятельности.

    

 

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

"Самостоятельность - замечательное свойство человека, результат воспитания и самовоспитания. Она же важнейшее условие самореализации личности, ее творческих возможностей"   

Воспитательное пространство школы - условия,  способствующие становлению свободоспособности и саморазвитию учащихся в процессе педагогической поддержки их самостоятельности. Стремление к самостоятельности является  естественной потребностью человека. Мы предоставляем нашим учащимся возможность проявить свою самостоятельность, инициативу в стремлении к независимым, активным, созидательным действиям и поступкам. 

Орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников и детская отранизация "Новое поколение".  Прессцентр -  газета "ScHooL CiTY"

 

СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Школьное самоуправление относится к числу наиболее актуальных проблем современного образования. За последние годы в школе усовершенствовалась система ученического самоконтроля. Совет старшеклассников в количестве 21 чел. оказывает содействие руководству школы, педагогическому коллективу в организации воспитательной работы, в организации сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся.   Имея определенные цели деятельности, разрабатывается план мероприятий по каждому направлению. 

Работа самоуправления строится по схеме : Совет старшеклассников – ДОО "Новое поколение" - активы классов -  активы клубов по направлениям работы:

  • Пресс-центр
  • Ученик и его здоровье
  • Ученик – патриот и гражданин
  • Ученик и его нравственность
  • Общение и досуг ученика
  • Ученик и его интеллектуальные возможности
  • Ученик и его семья
  • Семья. Память. Отечество
  • Ученик и его жизненная позиция 

Положение об ученическом самоуправлении

 

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

14 октября 2006 г. в по предложению "Совета старшеклассников" школы  была организована добровольная, неполитизированная организация детей и подростков "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ". Организация осуществляет свою деятельность на основе Устава в соответствии с Конституциями КБР  и РФ. Девиз молодых:   "Дорогу осилит идущий!"

 

Межведомственный комплексный план работы по профилактике детского травматизма  и гибели детей на 2019-2020 учебный год.(При пожарах, в дорожно-транспортных происшествиях, водных объектах  и др.)




Панель управления