МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Документы
Аттестация
Галерея
Наши награды
Учебники 1-11кл.
Расписание уроков
Преемственность
Защита персональных данных
Страница учителя
Профессиональный стандарт педагога
Воспитание
ВСОКО
НСОКО
ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
РИП
ШИБЦ
Сетевое взаимодействие
Взаимодействие с ГБУ ДПО "ЦНР" Минобрнауки КБР
Всероссийская олимпиада школьников
Информационная безопасность
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Номера горячей линии
Карта сайта
Пенсионный фонд
Горячее питание
Новое на сайте
Календарь событий
<< Ноябрь >>    << 2020 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
#Сетевичок
  
 

Предметная неделя начальных классов

Новости в RSS
Предметная неделя начальных классов
В рамках Сетевого взаимодействия в школе проходят открытые уроки начальных классов по теме "Работа с текстом". Добро пожаловать!

Что значит владеть умениями и навыками работы с текстом? Это значит уметь выделить концепт текста, уметь понимать фактуальную и подтекстовую информации, учить составлять эпизоды к рассказам и рассказы, уметь прогнозировать, понимать системы взглядов автора - а это и есть формирование важных интеллектуальных способностей - мыслить, рассуждать, обобщать.

“Мыслить-судить, наслаждаясь текстом, и наслаждаться, рассуждая” Гёте

Работа с текстом   Программа открытых уроков

Все мы прекрасно понимаем, как важно формировать способы понимания; да, пересказать гораздо легче, по навыки пересказа текста индефференты к предметности текста. Поэтому важно формировать способы понимания текста, начиная с 1 класса. Ученики с 1 класса учатся развивать устную речь, учатся слышать другого, обучаются диалогу с текстом, следовательно, дети получают удовлетворение от возможности сотрудничества с книгой и сотрудничества друг с другом.

Урок литературного чтения А.С. Пушкин  “Сказка о рыбаке и рыбке”, 2в класс – учитель Огурлиева М.Х.

     

Учитель никогда не оставляет ученика один на один с заданием на понимание, он создаёт проблемную ситуацию и направляет ребёнка, показывает приёмы работы, создавая учебную ситуацию на уроке, в процессе которой ребёнок самостоятельно находит правильный ответ. 

Урок окружающего мира “Кто такие птицы?”, 1е класс - учитель Тяжгова З.И.

 

Учитель специально создаёт на уроке ситуации, которые могут помочь понять непонятное в тексте школьнику, а в процессе совместной работы, беседуя с текстом, ученик непроизвольно включается в овладение приёмами понимания. Такой элементарный такт процесса понимания: от непонимания к вопросу и далее к пониманию, с последующим восстановлением способа движения, необходимое условие для формирования способности понимания текста. Диалог начинается с заголовка текста, размышление над которым создаёт установку на понимание, учитель советует учащимся уже на “пороге” текста задуматься, о чём пойдёт речь в тексте.

Урок литературного чтения А.С. Пушкин “Сказка о рыбаке и рыбке”, 2е класс -учитель  Даршинова А. Б.

 

Чтобы помочь ребёнку лучше разобраться в фактах, событиях, описанных в тексте,  услышанных от учителя, проконтролировать своё понимание, предлагаются различные творческие задания, включающие воображение.   Урок окружающего мира, 1ж класс - учитель Акименко Л.М.

      

У школьников с раннего детства формируются приёмы понимания текста, которые они переносят при чтении текстов на различных уроках. Тем самым закладывается одно из важных в начальной школе умений - умение учиться. В процессе такой работы у ребят появляется потребность соучаствовать, создаётся новая коммуникативное пространство урока. Таким уроком в большей степени свойственно диалогичность, открытость многих вопросов, импровитизированность. При таком подходе к обучению “говорение” в начальной школе становится субъективным говорением, а не сообщением отвлечённой общей информации, а само обучение - развивающим  и личностно-направленным, что создаёт благоприятные условия для самообразования и самоопределения для каждого ребёнка.

Урок окружающего мира “Что нас окружает дома?” , 1д класс  - учитель Бегиева М. Б.

 

Просмотров: 1195


 

Конкурс сайтов
НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2020-09-30 11:38:00
В Подмосковье реализуют профориентационный проект для школьников «ЮнАвиа»

2020-09-09 16:14:00
Наставники нового центра «IT-куб» Благовещенска провели первые занятия

2020-09-08 17:33:00
В Костромской области до конца года откроют еще 42 «Точки роста»

2020-09-08 17:05:00
В Томской области начал работу первый мобильный технопарк

2020-09-08 13:19:00
В День финансиста стартовал образовательный онлайн-курс для московских школьников

2020-09-08 12:33:00
Московские школьники смогут проверить свои знания по медицине

2020-09-02 09:33:00
Стартовал второй сезон Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior

Посещаемость
Всего:
просмотров:1745747
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР
Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления