МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Документы
Аттестация
Галерея
Наши награды
Прием в 1 класс на 2019-2020 учебный год
Школа будущего первоклассника
Учебники 1-11кл.
Расписание уроков
Преемственность
Защита персональных данных
Страница учителя
Профессиональный стандарт педагога
Воспитание
ВСОКО
НСОКО
ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
РИП
ШИБЦ
Сетевое взаимодействие
Взаимодействие с ГБУ ДПО "ЦНР" Минобрнауки КБР
Всероссийская олимпиада школьников
Антикоррупция
Информационная безопасность
Кибербезопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Номера горячей линии
Карта сайта
Пенсионный фонд
Новое на сайте
Календарь событий
<< Декабрь >>    << 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
#Сетевичок
 

Ты как со мной разговариваешь?!

Новости в RSS
Ты как со мной разговариваешь?!
Сегодня педагоги, психологи, социологи все чаще говорят о речевой агрессии — явлении, затронувшем многие сферы жизнедеятельности современного общества и все чаще отмечаемом в речи детей, подростков, юношей.Могут ли родители, воспитатели эффективно контролировать агрессию слова, своевременно предотвращая ее в общении между детьми, избегая в собственной речи и в процессе педагогического общения? С целью повышения психологической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития эффективных навыков коммуникации с детьми состоялся Родительский всеобуч в форме "Тренинга родительской компетентности".

“Родители всего лишь люди; они не становятся автоматически воспитателями в тот момент, когда их ребенок появляется на свет … нет ничего страшного, если вы не образцовый родитель! Образцовых родителей не бывает! Главное, чтобы вы старались совершенствовать свое родительское мастерство. Если вы будете честными и искренними, доверие детей к вам будет только расти. Детям нужна правда, а не совершенство”. Вирджиния Сатир

Грубый, неуправляемый, настырный, агрессивный — такие нелестные эпитеты часто встречаются в описаниях речевого по­ведения современных школьников. Речевая агрессия, которую в самом общем виде можно определить, как грубое, оскорбительное, обидное общение, воплощается в оскорблениях и угрозах, грубых требованиях и отказах, обвинениях и насмешках; более скрыто, косвенно — в жалобах, клевете, сплетнях. При этом необходимо подчер­кнуть, что употребление ребенком ругательств — далеко не всегда демонстрация агрессии слова; часто это про­сто подражание некультурной манере общения взрослых или своеобразная словесная игра, соревнование “кто кого передразнит”. Кроме того, необходимо различать агрессивное речевое поведение ребенка — ситуативные вспышки грубости (“драз­нилки”, “обзывательства”, “визг”, “нытье”, “бурчание”...) и агрессивность — как общую склонность к проявлению агрессии, в том числе вербальной, которая постепенно стано­вится устойчивой личностной чертой. Как показывают наблюдения за речью детей, большинство из них еще в дошкольном возрасте демонстрируют очевидную склон­ность к речевой агрессии….А дальше – в ярком кризисе переходного возраста подростков…

Речевая агрессия, имея под собой благодатную соци­альную почву (семья, окружение сверстников, дошкольное и школьное учреждение, СМИ), становится устойчивой формой в обще­нии конкретного ребенка.

 

Могут ли родители, воспитатели эффективно контролировать агрессию слова, своевременно предотвращая ее в общении между детьми, избегая в собственной речи и в процессе педагогического общения? Очевидно, что речевая агрессия является не только недопустимой в этическом отношении, но и просто неэф­фективной с коммуникативной точки зрения.

Прежде всего, необходим самоконтроль родителя, воспитате­ля, педагога над собственным речевым поведением. Попробуем разобраться в проблеме на Тренинге родительской компетентности.

   

У каждого человека есть свое представление о том,  какого родителя считать компетентным и, ориентируясь на это представление, он и выстраивает взаимоотношения с ребенком. Однако не всегда этот процесс происходит осознанно и приносит ожидаемый воспитательный эффект. Тренинг – возможность посмотреть, какие представления у  Вас и как они влияют на ваш стиль взаимодействия с ребенком, на вашу семейную ситуацию в целом.  Понять, устраивает ли Вас такая ситуация, что и в каком направлении хотите  и готовы менять.

 

А Вы знаете, о чем в данный момент думает Ваш ребенок? …. Вы уверены в этом?!

 

Просмотров: 639


 

Конкурс сайтов
НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2019-05-15 09:10:00
В Москве с 29 мая по 1 июня пройдет конференция ЕССЕ

2019-03-04 15:05:00
В «Смене» пройдет конференция по вопросам патриотизма в системе воспитания

2019-03-01 15:25:00
В Москве прошло первое заседание нового состава Общественного совета при Рособрнадзоре

2019-02-28 17:49:00
В Подмосковье с 2016 года около 4 тыс. молодых педагогов получили доплату в размере 150 тыс. рублей

2019-02-28 13:23:00
В Мосгордуме предложили исключить преподавание ОБЖ как отдельного предмета

2019-02-27 15:55:00
В российских школах с 1 марта стартует пилотный проект «Правнуки победителей»

2019-02-27 12:22:00
Итоговое собеседование по русскому языку успешно сдали более 98% девятиклассников

Посещаемость
Всего:
просмотров:1309560
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития
Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления