Этой группой в нашей школе стали обучающиеся 8 класса под руководством Шопаговой Аллы Сергеевны. Два года до определения профиля с группой обучающихся будет вестись ранняя профессионально-ориентационная работа по развитию и усилению в учащихся психолого-педагогических компетенций, таких как: использование стратегий и методов эффективного общения, ораторское мастерство, эмпатия и социальная наблюдательность, навыки социального проектирования, навыки работы в группе и с группой, навыки влияния, поддержки и убеждения. На протяжении двух лет учащиеся психолого-педагогической группы углубленно познакомятся с профильными дисциплинами. Им предстоит на практике попробовать себя в роли учителей, вожатых в детских лагерях, организаторов мероприятий и игр. Старшеклассников во время обучения ждут нестандартные формы уроков: тренинги, дебаты, образовательные квесты, творческие задания и проекты, мастер-классы, эксперименты.
Мадина Асланбиевна, директор школы, поздравила участников масштабного проекта - будущих педагогов с этим значимым событием и пожелала творческих открытий и свершений:
Психолого-педагогические классы — это возможность прикоснуться к одной из самых важнейших профессий на земле - профессии учителя. Это не только личностное развитие, познание чего-то нового, но и понимание, в чем же заключается сложный, интересный и благородный учительский труд. Здесь вы узнаете, что только учитель и воспитатель работает над созданием человека. У вас есть уникальная возможность поработать с прекрасными преподавателями, которые будут сопровождать на протяжении всего пути.
Заместители директора нашей школы - Тохаева Маржан Мажитовна и Жемухова Людмила Зубаниловна объяснили учащимся о важности и ответственности профессии учителя; пожелала успехов ученикам.
Обучение в психолого-педагогических классах предполагает развитие внутренней мотивации для дальнейшего обучения в педагогических вузах и колледжах, а также надпрофессиональных навыков, которые необходимы «учителю будущего».
Школьники формируют представление о педагогической профессии и отношение к учителю как к профессионалу, изучают систему ценностей, которая отражают специфику педагогической деятельности, содействие самопознанию, развитие профессиональных интересов.
Во внеурочной деятельности ребята будут проходить программы по основам психологии и педагогики, курс саморазвития и самоопределения, а также профпробы.