МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Дистанционное обучение
Документы
Аттестация
Галерея
Наши награды
Учебники 1-11кл.
Расписание уроков
Преемственность
Защита персональных данных
Страница учителя
Профессиональный стандарт педагога
Воспитание
ВСОКО
НСОКО
ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
РИП
ШИБЦ
Сетевое взаимодействие
Взаимодействие с ГБУ ДПО "ЦНР" Минобрнауки КБР
Всероссийская олимпиада школьников
Информационная безопасность
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Номера горячей линии
Карта сайта
Пенсионный фонд
Горячее питание
Новое на сайте
Календарь событий
<< Ноябрь >>    << 2020 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
#Сетевичок
  
 

Вечное стремление к теплу

Новости в RSS
Вечное стремление к теплу
Нам всем хорошо известны термины: тепло, холодно, с ними связаны вполне конкретные ощущения. Понятием "температура" мы часто пользуемся в обыденной жизни. Какова температура воздуха? Сколько градусов на улице? Какова температура тела?... И все мы понимаем, что означают эти слова. Сегодня мы попытаемся более подробно ответить на вопрос "Что такое температура". И в этом нам помогут проекты учащихся 10 класса.

При изучении наук примеры полезнее правил. И. Ньютон   

Современное общество – это информационное общество, причем с каждым годом информации становится все больше. Каждый учитель старается дать ученикам наиболее полные сведения из своей предметной области. Сегодня состоялся замечательный урок-семинар по физике – учитель Борчаева Фатима Муратовна, на котором учащиеся продемонстрировали различные проекты.

Проект представляет собой реально существующую проблемную ситуацию, выбранную самими учащимися, потому что им интересно найти пути ее решения. Тематика проектов определась практической значимостью, а также доступностью выполнения. Поставленная проблема была интересна,  привлекательна по формулировке и стимулировала повышение мотивации к проектной деятельности. Кардинальное отличие проектного обучения от классических методов заключается в том, что на разных этапах учащиеся преимущественно действовали самостоятельно, а учитель выступила в роли консультанта. Очевидно, что актуальным в педагогическом процессе становится использование  педагогических технологий, которые и формируют у учащихся навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора и анализа необходимой информации, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. К таким технологиям отнесены проектные методы обучения, которые использует Фатима Муратовна как на уроке, так и во внеурочной и внеклассной работе. Метод проектов, методика сотрудничества приносит удовлетворение, радость открытий как руководителю проектов, так и самим исполнителям.

Без сомнения, всё наше знание начинается с опыта.   И.Кант

   

Метод обучения в сотрудничестве позволил обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником мини-группы на доступном ему уровне и таким образом при совместной в дальнейшем проектной деятельности все учащиеся смогли приниять активное участие в проектной деятельности, получая самостоятельную роль, самостоятельный участок работы. От успеха каждого в отдельности зависел успех всего проекта. Это очень важно! Это огромный стимул к активной познавательной деятельности, к прочному усвоению знаний и поиску новой информации.

     

Урок-семинар показал различные элементы и виды проектов учащихся. Исследовательские проекты, которые предполагали аргументацию актуальности темы, определения проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Творческие проекты: презентации, газеты, макеты, таблицы. Информационные проекты: учащихся добываои и анализировали информацию. Такие проекты могут интегрироваться в более крупный исследовательский проект и стать его частью. Учащиеся изучили и использовали различные методы получения информации – литература, библио. фонд, СМИ, ее  обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы и презентации, доклады,  публикации. 

Просмотров: 778


 

Конкурс сайтов
НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2020-09-30 11:38:00
В Подмосковье реализуют профориентационный проект для школьников «ЮнАвиа»

2020-09-09 16:14:00
Наставники нового центра «IT-куб» Благовещенска провели первые занятия

2020-09-08 17:33:00
В Костромской области до конца года откроют еще 42 «Точки роста»

2020-09-08 17:05:00
В Томской области начал работу первый мобильный технопарк

2020-09-08 13:19:00
В День финансиста стартовал образовательный онлайн-курс для московских школьников

2020-09-08 12:33:00
Московские школьники смогут проверить свои знания по медицине

2020-09-02 09:33:00
Стартовал второй сезон Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior

Посещаемость
Всего:
просмотров:1746572
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР
Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления