МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Документы
Галерея
Прием в 1 класс на 2018-2019 учебный год
Будущему первокласснику
Учебники 1-11кл.
Расписание уроков
Преемственность. Ступени образования
Воспитание
Страница учителя
Защита персональных данных
Профессиональный стандарт педагога
ВСОКО
НСОКО
Сетевое взаимодействие
Антикоррупция
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2018 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
#Сетевичок
 

Будущему первокласснику

Многих родителей волнуют вопросы: готов ли мой малыш к школьному обучению? Будет ли он успешен в школе? Как ему помочь подготовиться к учёбе? Реализуемые дошкольными образовательными учреждениями программы обеспечивают достаточно высокий уровень развития ребёнка-дошкольника. Учитель-логопед, педагог-психолог  дошкольного и школьного образовательного учреждения во взаимодействии с воспитателем и родителями может оказать квалифицированную помощь в обучении детей специальным знаниям, умениям и навыкам, которые помогут ему в дальнейшем успешно осваивать грамоту в начальной школе. Большое значение для будущей успешной адаптации маленького ученика имеют циклы занятий в ОСП №3 и ОСП №72.

Приходя в школу, ребёнок должен реально представлять себе всю совокупность условий и требований, с которыми ему придётся столкнуться. При этом он не должен этого бояться. Очень важно, чтобы к началу школьного обучения у ребёнка был сформирован положительный настрой к учёбе, желание учиться, уверенность в том, что у него всё получится. С целью адаптации дошкольников к школьному обучению в МКОУ “СОШ№27” организована адаптационная “Школа будущего первоклассника”. В день проводится три занятия по 25 минут. В заключении проводится диагностика уровня готовности к обучению, определяются критерии для индивидуального подхода в обучении и воспитании, вырабатываются рекомендации для родителей и педагогов.

  • Положение об адаптационной “Школе будущего первоклассника”

     

Приглашаем дошколят, зарегистрированных по микрорайону МКОУ “СОШ№27”, на адаптационные занятия в “Школу будущего первоклассника”. Запись производится ежедневно с 10.00 до 14.00., кроме субботы и воскресенья. Родителям при себе иметь:

  • Свидетельство о рождении ребенка; Паспорт одного из законных представителей

Территориальное закрепление МКОУ "СОШ №27":

  • ул. 2-ой Таманской дивизии, 31/1, 31/2, 31/3, 33, 37, 41, 43, 45, 47, 59, 63, 316, 420, 424, 426, 428, 446, 462, 468, 470, 472, 474 (до конца)
  • ул. Шогенова, 4, 6, 8, 16, 16а, 18, 20, 22, 24
  • ул. Калмыкова, 229, 231, 233, 235, 235а, 237, 241, 243, 247, 251
  • ул. Профсоюзная, 230, 232, 234, 236
  • ул. Хужокова, 145, 145б, 145г, 145д

“Школа будущего первоклассника” начинает свою работу 04 июня 

Дни занятий: 04, 05, 07, 08, 13, 14, 18, 19, 20, 21  июня        Время занятий –   с 09.00  до10.35

Расписание занятий    Внимание! Следите за обновлениями!        

В нашей школе организована регулярная  консультационная и практическая помощь родителям в развитии различных сторон речи детей и их готовности к освоению грамоты; организована диагностика речевого развития детей, индивидуальное консультирование родителей по поводу проблем  развития детей (в том числе и диагностика готовности к школьному обучению). Педагогами школы определены наиболее важные основные направления развития детей: развитие фонетической стороны их речи, развитие фонематического восприятия, обогащение словарного запаса и запаса знаний, формирование грамматического строя речи детей-дошкольников, развитие связной речи, развитие пространственного восприятия и графических навыков, общей и мелкой моторики, речевого дыхания. Основной формой занятий с детьми стали проводимые педагогами школы, психологом, логопедом различные двигательные и игровые дидактические упражнения, логоритмические физкультминутки, пальчиковые и артикуляционные гимнастики, дыхательные упражнения, скороговорки на определённые речевые звуки, дидактические подвижные игры на развитие определённых  навыков. 

   Ваш ребенок должен знать:
• свои фамилию, имя, отчество;
• дату рождения, домашний адрес;
• безопасный путь в школу и домой с соблюдением правил дорожного движения.

Уважаемые родители! От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

 

Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей

1.Организуйте распорядок дня: стабильный режим дня; полноценный сон; прогулки на воздухе.
2. Формируйте у ребенка умения общаться:
Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3.Уделите особое внимание развитию произвольности: учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.
4.Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:
•во время прогулок наблюдайте изменения в природе, обращайте внимание на различные явления природы: дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат;
•выучите названия времен года; тренируйте умения определять время года на улице и картинках;
•используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.

Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. 

Когда начинать готовить ребенка к школе   Как лучше это делать
Чему и как учить

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.

•Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
•Составляйте рассказы по картинкам.
•Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
•Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
•Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
•Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
•Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
•Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

Школьные принадлежности первоклассника:

1. Комплект учебников,рекомендованный учителем
2. Тетради в клетку и в линию.
3. Обложки для тетрадей.
4. Шариковые ручки (синяя и зелёная паста).
5. Простой карандаш.
6. Цветные карандаши (мягкие).
7. Ластик.
8. Набор линеек.
9. Фломастеры.
10. Циркуль металлический.
11. Краски акварельные медовые.
12. Кисти белка №3, №6, №12
13. Пластилин и стеки.
14. Доска для работы с пластилином.
15. Альбомы для рисования
16. Стакан - непроливайка.
17. Цветная бумага двухсторонняя.
18. Цветной картон.
19. Клей ПВА.
20. Клей карандаш.
21. Ножницы металлические с тупыми концами.
22. Салфетка для рук.
23. Мыльница.
24. Стаканчик для питья.
25. Сменная обувь.
26. Лёгкая спортивная обувь.
27. Спортивная форма - белая майка без рисунка и синее трико.

   Школьная форма             Идеальный портфель           Режим школьника

 

Просмотров: 1905


 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2018-07-18 11:01:00
Данные по ВПР показывают, какие школы необъективно провели оценочные процедуры – Кравцов

2018-07-18 11:01:00
Ведущие работодатели выбирают выпускников МЭИ

2018-07-18 10:52:00
В следующем учебном году мы планируем провести диагностику знаний учащихся СПО – Кравцов

2018-07-18 10:30:00
Рособрнадзор не ставит задачу, чтобы школьники сдавали ВПР ежегодно с 1 по 11 класс – Кравцов

2018-07-18 10:00:00
Полномочия Рособрнадзора остались прежними – Кравцов

2018-07-17 16:10:00
Школьники Москвы занимают 6 место в мире по математической и читательской грамотности – Собянин

2018-07-16 17:42:00
На форуме «Город образования» в Москве пройдут педагогические мастер-классы

Посещаемость
Всего:
просмотров:680454
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство образования и науки РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Министерство образования и науки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления