МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Документы
Аттестация
Галерея
Наши награды
Прием в 1 класс на 2019-2020 учебный год
Школа будущего первоклассника
Учебники 1-11кл.
Расписание уроков
Преемственность
Защита персональных данных
Страница учителя
Профессиональный стандарт педагога
Воспитание
ВСОКО
НСОКО
ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
РИП
ШИБЦ
Сетевое взаимодействие
Взаимодействие с ГБУ ДПО "ЦНР" Минобрнауки КБР
Антикоррупция
Информационная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Номера горячей линии
Карта сайта
Пенсионный фонд
Новое на сайте
Календарь событий
<< Май >>    << 2019 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
#Сетевичок
 

Будущему первокласснику

Многих родителей волнуют вопросы: готов ли мой малыш к школьному обучению? Будет ли он успешен в школе? Как ему помочь подготовиться к учёбе? Реализуемые дошкольными образовательными учреждениями программы обеспечивают достаточно высокий уровень развития ребёнка-дошкольника. Учитель-логопед, педагог-психолог  дошкольного и школьного образовательного учреждения во взаимодействии с воспитателем и родителями может оказать квалифицированную помощь в обучении детей специальным знаниям, умениям и навыкам, которые помогут ему в дальнейшем успешно осваивать грамоту в начальной школе. Большое значение для будущей успешной адаптации маленького ученика имеют циклы занятий в ОСП №3 и ОСП №72.

Приходя в школу, ребёнок должен реально представлять себе всю совокупность условий и требований, с которыми ему придётся столкнуться. При этом он не должен этого бояться. Очень важно, чтобы к началу школьного обучения у ребёнка был сформирован положительный настрой к учёбе, желание учиться, уверенность в том, что у него всё получится. С целью адаптации дошкольников к школьному обучению в МКОУ “СОШ№27” организована адаптационная “Школа будущего первоклассника”. В день проводится три занятия по 25 минут. В заключении проводится диагностика уровня готовности к обучению, определяются критерии для индивидуального подхода в обучении и воспитании, вырабатываются рекомендации для родителей и педагогов.

     

Приглашаем дошколят, зарегистрированных по микрорайону МКОУ “СОШ№27”, на адаптационные занятия в “Школу будущего первоклассника”. Запись производится с 15 мая по 1 июня, кроме субботы и воскресенья. Родителям при себе иметь:

  • Свидетельство о рождении ребенка; Паспорт одного из законных представителей

Территориальное закрепление МКОУ "СОШ №27":

  • ул. 2-ой Таманской дивизии, 31/1, 31/2, 31/3, 33, 37, 41, 43, 45, 47, 59, 63, 316, 420, 424, 426, 428, 446, 462, 468, 470, 472, 474 (до конца)
  • ул. Шогенова, 4, 6, 8, 16, 16а, 18, 20, 22, 24
  • ул. Калмыкова, 229, 231, 233, 235, 235а, 237, 241, 243, 247, 251
  • ул. Профсоюзная, 230, 232, 234, 236
  • ул. Хужокова, 145, 145б, 145г, 145д

 

Приказ №179 от 16.05.2019г. об организации работы школы будущего первоклассника “АБВГДЕЙКА”.

Положение о школе будущего первоклассника.

Дни занятий 04,06,11,13,14,15,17,19,20,21 июня.

Расписание занятий с 09.00 до 10.35, три занятия в день

В нашей школе организована регулярная  консультационная и практическая помощь родителям в развитии различных сторон речи детей и их готовности к освоению грамоты; организована диагностика речевого развития детей, индивидуальное консультирование родителей по поводу проблем  развития детей (в том числе и диагностика готовности к школьному обучению). Педагогами школы определены наиболее важные основные направления развития детей: развитие фонетической стороны их речи, развитие фонематического восприятия, обогащение словарного запаса и запаса знаний, формирование грамматического строя речи детей-дошкольников, развитие связной речи, развитие пространственного восприятия и графических навыков, общей и мелкой моторики, речевого дыхания. Основной формой занятий с детьми стали проводимые педагогами школы, психологом, логопедом различные двигательные и игровые дидактические упражнения, логоритмические физкультминутки, пальчиковые и артикуляционные гимнастики, дыхательные упражнения, скороговорки на определённые речевые звуки, дидактические подвижные игры на развитие определённых  навыков. 

   Ваш ребенок должен знать:
• свои фамилию, имя, отчество;
• дату рождения, домашний адрес;
• безопасный путь в школу и домой с соблюдением правил дорожного движения.

Уважаемые родители! От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

 

Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей

1.Организуйте распорядок дня: стабильный режим дня; полноценный сон; прогулки на воздухе.
2. Формируйте у ребенка умения общаться:
Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3.Уделите особое внимание развитию произвольности: учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.
4.Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка:
•во время прогулок наблюдайте изменения в природе, обращайте внимание на различные явления природы: дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат;
•выучите названия времен года; тренируйте умения определять время года на улице и картинках;
•используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.

Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. 

Когда начинать готовить ребенка к школе   Как лучше это делать
Чему и как учить

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.

•Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
•Составляйте рассказы по картинкам.
•Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
•Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
•Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
•Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
•Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
•Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

Школьные принадлежности первоклассника:

1. Комплект учебников,рекомендованный учителем
2. Тетради в клетку и в линию.
3. Обложки для тетрадей.
4. Шариковые ручки (синяя и зелёная паста).
5. Простой карандаш.
6. Цветные карандаши (мягкие).
7. Ластик.
8. Набор линеек.
9. Фломастеры.
10. Циркуль металлический.
11. Краски акварельные медовые.
12. Кисти белка №3, №6, №12
13. Пластилин и стеки.
14. Доска для работы с пластилином.
15. Альбомы для рисования
16. Стакан - непроливайка.
17. Цветная бумага двухсторонняя.
18. Цветной картон.
19. Клей ПВА.
20. Клей карандаш.
21. Ножницы металлические с тупыми концами.
22. Салфетка для рук.
23. Мыльница.
24. Стаканчик для питья.
25. Сменная обувь.
26. Лёгкая спортивная обувь.
27. Спортивная форма - белая майка без рисунка и синее трико.

   Школьная форма             Идеальный портфель           Режим школьника

 

Просмотров: 2571


 

Конкурс сайтов
НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2019-05-15 09:10:00
В Москве с 29 мая по 1 июня пройдет конференция ЕССЕ

2019-03-04 15:05:00
В «Смене» пройдет конференция по вопросам патриотизма в системе воспитания

2019-03-01 15:25:00
В Москве прошло первое заседание нового состава Общественного совета при Рособрнадзоре

2019-02-28 17:49:00
В Подмосковье с 2016 года около 4 тыс. молодых педагогов получили доплату в размере 150 тыс. рублей

2019-02-28 13:23:00
В Мосгордуме предложили исключить преподавание ОБЖ как отдельного предмета

2019-02-27 15:55:00
В российских школах с 1 марта стартует пилотный проект «Правнуки победителей»

2019-02-27 12:22:00
Итоговое собеседование по русскому языку успешно сдали более 98% девятиклассников

Посещаемость
Всего:
просмотров:1069559
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство образования и науки РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Министерство образования и науки КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития
Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления