МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Документы
Аттестация
Галерея
Наши награды
Прием в 1 класс на 2019-2020 учебный год
Школа будущего первоклассника
Учебники 1-11кл.
Расписание уроков
Преемственность
Защита персональных данных
Страница учителя
Профессиональный стандарт педагога
Воспитание
ВСОКО
НСОКО
ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
РИП
ШИБЦ
Сетевое взаимодействие
Взаимодействие с ГБУ ДПО "ЦНР" Минобрнауки КБР
Всероссийская олимпиада школьников
Антикоррупция
Информационная безопасность
Кибербезопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Номера горячей линии
Карта сайта
Пенсионный фонд
Новое на сайте
Календарь событий
<< Январь >>    << 2020 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
#Сетевичок
 

Государственная итоговая аттестация

                    "Употреби текущее время так, чтобы в старости не корить себя за молодость, прожитую зря". Джованни Боккаччо

Сотрудничество между взрослыми и детьми, организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей будет способствовать в конечном итоге не только подготовке выпускников к итоговой аттестации, но  и воспитанию жизнеспособной личности, готовой к самореализации в обществе.  

 Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ

Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретенных знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности обучающихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ  выделяются следующие составляющие:

  • информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);
  • предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);
  • психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Информационная деятельность по вопросам ЕГЭ

     В информационной деятельности образовательного учреждения по подготовке к ЕГЭ мы выделяем три направления: информационная работа с педагогами, с учащимися, с родителями.

Информационная работа с педагогами

1.Информирование учителей на производственных совещаниях 

  • по нормативно-правовыми документами ЕГЭ;
  • о ходе подготовки к ЕГЭ в школе;

2.Включение в планы работы школьных методических объединений следующих вопросов:

  • проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ;
  • выработка совместных рекомендаций учителю по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ;

Информационная работа с обучающимися

1.Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:

  • правила поведения на экзамене;
  • правила заполнения бланков;

2.Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ.

3.Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.

4.Пробные внутришкольные ЕГЭ по  предметам.

Информационная работа с родителями 

1. Родительские собрания:

  • информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов;
  • информирование о ресурсах Интернет;
  • информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ;

2.Индивидуальное консультирование родителей (классные руководители, педагог-психолог).

Мониторинг качества образования

 

 

Особое внимание в процессе деятельности МКОУ “СОШ №27” по подготовке учащихся к ЕГЭ занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые учащиеся будут сдавать в форме и по материалам ЕГЭ.

Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ включает следующие направления деятельности:

  • посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;
  • включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕГЭ, дополнительные семинары;
  • индивидуальные консультации;
  • привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ;
  • широкий спектр дополнительных занятий,расширяющих программу базового обучения;
  • психологическая поддержка учащихся, консультирование.

По нашему мнению, мониторинг должен включать следующие параметры: контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимися в форме ЕГЭ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕГЭ. Такую работу проводит завуч, ответственный за вопросы ЕГЭ, анализирует их, выносит на обсуждение на административные и производственные совещания, доводит до сведения родителей.

Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования оценок на выпускном ЕГЭ.

 

Залог успеха – достаточность базовых знаний, которые ученик получает в школе. При их наличии форма проверки (экзамен, тесты, собеседование) особого значения не имеют. Не стоит забывать, что ЕГЭ – проверка не только тех знаний, которые получены в старших классах. Необходимо обеспечить повторение всего пройденного учебного материала. Для этого организованы консультации по подготовке к ЕГЭ. На консультациях и дополнительных занятиях вы полноценно закрепите материал, пройденный за десять классов обучения в средней школе, и заложите основу для успешной сдачи ЕГЭ.  Данные занятия помогут обобщить знания по предмету, вспомнить основные алгоритмы решения задач, научат не бояться заданий повышенной сложности. 

                                                                               Горячая линия 

  • по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации 
  • по вопросам изменения формы итоговой аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Нормативная документация, регламентирующая организацию и проведение ЕГЭ

  • Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1400 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования”
  • Приказ Рособрнадзора от 18 ноября 2016 г. № 1967 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления”
  • Приказ  Минобрнауки от 09.01.17 № 4 "Утвержение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11
  • Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 5 "Об утверждении единого расписания и продолжительности единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году" 

Нормативная документация, регламентирующая организацию и проведение ОГЭ

  • Приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования”
  • Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 о количестве сдаваемых предметов ГИА разными категориями обучающихся
  • Приказ Министерства образования и науки от 24 марта 2016 года №305 " О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394”
  • Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 г. № 35 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016г.”
  • Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 г. № 34 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"
  • Письмо Рособрнадзора от 12.08.2015 №10-518 “О регистрации Порядка ГИА-9 Минюстом России и о порядке проведения ГИА-9 в 2016 и 2017 г.”
  • Приказ  Минобрнауки от 09.01.17 № 4 "Утвержение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11”

 

                                                                                Консультации и подготовка

  • План мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в 2018-2019 учебном году
  • График проведения дополнительных занятий для подготовки к ЕГЭ 11 класс (2018-2019 уч.год.)
  • График проведения дополнительных занятий для подготовки к ОГЭ 9  класс (2018-2019 уч.год.)

Расписание ГИА 2019

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2019 ГОДУ.

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2019 ГОДУ.

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ТРЕБОВАНИЙК ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2019 ГОДУ.

Приказ о порядке информирования о результатах ГИА по образовательным программам среднего общего образования по КБР в 2019 году.

Приказ об утверждении положения о конфликтной комиссии КБР при проведении ГИА по образовательным программа среднего общего образования в 2019 году.

Порядок ГИА-9 от 07.11.2018г. №189-1513

Порядок ГИА-11 от 07.11.2018г. №190-1512

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА -9 и ГИА-11 в 2019 году         
На сайте ФИПИ представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (11-12 классы) и основного государственного экзамена (9 классы):

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
  • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

  

 Итоговое собеседование по русскому языку.

Устное итоговое собеседование по русскому языку с 2019 года стало обязательным для учащихся 9 классов. Успешное прохождение итогового собеседования является допуском к государственной итоговой аттестации. В итоговом собеседовании проверяют умение понимать и пересказывать текст, общаться, отвечать на вопросы и доносить до собеседника свою точку зрения. Разберёмся, что будет в заданиях и как к ним готовиться.

В итоговом собеседовании по русскому языку четыре задания:

1. Чтение текста

2. Пересказ текста с использованием дополнительной информации

3. Монолог

4. Диалог с экзаменатором

За собеседование ставят зачёт или незачёт. Все четыре задания оцениваются максимум в 19 баллов. Для получения зачёта достаточно набрать не меньше 10 баллов.

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования .

 

     Информационные материалы ЕГЭ – плакаты – 2019

 “Математика”  "Русский язык"   "Итоговое сочинение"   "Изложение"  "Иностранные языки"   "Предметы"    “Баллы”   "Запрещается"     "ППЭ"      "Апелляция"  

 

   Информационный материал ГИА -9 -2019      предметы ГИА

 

 

   Страница для педагогов  Сайт издательства "Просвещение" . Проект "Я сдам ЕГЭ!" . На данной странице можно познакомиться с методическими материалами, а так же зарегистрироваться для участия в бесплатных вебинарах по математике, русскому языку и обществознанию.

   Видеокомментарии экспертов ЕГЭ  Доступны к просмотру и скачиванию видео методических рекомендаций ЕГЭ по русскому языку, математике, биологии и обществознанию.             

  Тренировочный сервис с заданиями ЕГЭ по иностранным   языкам  Интерактивное пособие максимально приближено  к реальной сдаче устной части и содержит подробную инструкцию по процедуре прохождения экзамена.

  Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ-2019  11 видеолекций – руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ рассказывают об особенностях и содержании экзаменов по каждому из предметов, изменениях 2017 года, дают рекомендации по подготовке к ЕГЭ и отвечают на вопросы выпускников. 
   Оценочные процедуры в образовании  Видеоролик  об особенностиях различных оценочных процедур: ЕГЭ, ОГЭ... Из него можно узнать, по каким предметам проводится оценка знаний школьников с помощью разных оценочных процедур, и как используются результаты этой оценки.

 

ЕГЭ -2020 

Все о ЕГЭ-2020

Демоверсии ЕГЭ-2020

Основная волна ЕГЭ 2020:

  • 25 мая (понедельник) – география, литература, информатика и ИКТ;
  • 28 мая (четверг) – русский язык;
  • 1 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике базового и профильного уровней;
  • 4 июня (четверг) – история, физика;
  • 8 июня (понедельник) – обществознание, химия;
  • 11 июня (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология;
  • 15 июня (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
  • 16 июня (вторник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);

Резервные дни основной волны ЕГЭ 2020:

  • 19 июня (пятница) – география, литература, информатика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
  • 20 июня (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология;
  • 22 июня (понедельник) – русский язык;
  • 23 июня (вторник) – обществознание, химия;
  • 24 июня (среда) – история, физика; 
  • 25 июня (четверг) – ЕГЭ по математике базового и профильного уровней;
  • 29 июня (понедельник) – по всем учебным предметам;
  • 24 сентября (четверг) – ЕГЭ по математике базового уровня, русский язык;

Досрочная волна 2020:

  • 20 марта (пятница) – география, литература;
  • 23 марта (понедельник) – русский язык;
  • 27 марта (пятница) – ЕГЭ по математике базового и профильного уровней;
  • 30 марта (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология, физика;
  • 1 апреля (среда) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
  • 3 апреля (пятница) – обществознание, информатика;
  • 6 апреля (понедельник) – история, химия;

Резервные дни для досрочной волны ЕГЭ 2020:

  • 8 апреля (среда) – география, химия, информатика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»), история;
  • 10 апреля (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), литература, физика, обществознание, биология;
  • 13 апреля (понедельник) – русский язык, ЕГЭ по математике базового профильного уровней;

Осенняя пересдача ЕГЭ 2020:

  • 7 сентября (понедельник) – русский язык;
  • 10 сентября (четверг) – ЕГЭ по математике базового уровня.

Расписание ЕГЭ 2020 для выпускников прошлых лет

  • 20 марта (пятница) – география, литература;
  • 23 марта (понедельник) – русский язык;
  • 27 марта (пятница) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
  • 30 марта (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология, физика;
  • 1 апреля (среда) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
  • 3 апреля (пятница) – обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
  • 6 апреля (понедельник) – история, химия;
  • 8 апреля (среда) – география, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), иностранные языки (английский,
    французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»), история;
  • 10 апреля (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), литература, физика, обществознание, биология;
  • 13 апреля (понедельник) – русский язык, ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
  • 19 июня (пятница) – география, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
  • 20 июня (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология;
  • 22 июня (понедельник) – русский язык;
  • 23 июня (вторник) – обществознание, химия;
  • 24 июня (среда) – история, физика; 
  • 25 июня (четверг) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
  • 29 июня (понедельник) – по всем учебным предметам;

Продолжительность ЕГЭ 2020

  • по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), обществознанию, истории составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
  • по русскому языку, химии, биологии – 3 часа 30 минут (210 минут);
  • по математике базового уровня, географии, иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение») – 3 часа (180 минут);
  • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 15 минут; по китайскому языку (раздел «Говорение») – 12 минут;

    Все роликиhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq

    Плакаты http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

     

 

 

 

Просмотров: 2639


 

Конкурс сайтов
НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования

2019-05-15 09:10:00
В Москве с 29 мая по 1 июня пройдет конференция ЕССЕ

2019-03-04 15:05:00
В «Смене» пройдет конференция по вопросам патриотизма в системе воспитания

2019-03-01 15:25:00
В Москве прошло первое заседание нового состава Общественного совета при Рособрнадзоре

2019-02-28 17:49:00
В Подмосковье с 2016 года около 4 тыс. молодых педагогов получили доплату в размере 150 тыс. рублей

2019-02-28 13:23:00
В Мосгордуме предложили исключить преподавание ОБЖ как отдельного предмета

2019-02-27 15:55:00
В российских школах с 1 марта стартует пилотный проект «Правнуки победителей»

2019-02-27 12:22:00
Итоговое собеседование по русскому языку успешно сдали более 98% девятиклассников

Посещаемость
Всего:
просмотров:1354529
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития
Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления