Во время каникул классные руководители подсчитали количество детей, имеющих и не имеющих дома доступ к Интернету, а также проверили, есть ли у них аккаунты в социальных сетях и мессенджерах. Все обучающиеся нашей школы приступили к занятиям по расписанию.
Расписание, объявления, задания и оценки учителя будут публиковать в электронном журнале. Каждый родитель получил логины и пароли для доступа в электронный журнал. Кроме того, задания будут рассылать детям или родителям через мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype) или в специально созданных группах в социальных сетях. Ещё один вариант – ученики будут получать задания непосредственно на платформах электронного и дистанционного обучения, таких как «Учи.ру», «ЯКласс», «Российская электронная школа», «Яндекс.Школа» и так далее.Школьные учителя используют сразу несколько, потому как возраст детей разный, как и предметная область и прочее.
— Помимо вышеперечисленных систем в общеобразовательных организациях области используются: Единая коллекция ЦОЭР; Портал «Цифровое образование», Инфоурок, «РЕШУ ЕГЭ, Цифровой наноград, Сириус.онлайн, Мои достижения, Билет в будущее, WorldSkills Russia, , Образовариум, и др. В качестве проведения уроков в режиме онлайн будут использоваться следующие системы: Zoom, Mind, Trueconf, Skype, Videomost, Talky, Webinar.ru и др.
Каждый день учителя и классные руководители отчитываются о проведенных уроках, о качестве связи с учениками, о результатах работы. Ежедневно ведется контроль классными руководителями и администрацией школы.
Перед каждым родителем стоит задача – организовать связь ребенка с учителем, передачу ему выполненных задач.
Онлайн-урок по английскому языку для 9-х классов по модулю – Страхи и фобии. Учитель Кошерова О.А.