МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Информационная безопасность
Прием в образовательную организацию
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Деятельность ОУ
Всероссийская олимпиада школьников
FOOD
Документы
Воспитание
Родителям
Учителям
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Пенсионный фонд
ВПР-2024
Год педагога и наставника
Наставничество в нашей школе
Переход на ФООП
Галерея
Детский технопарк "Кванториум"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
#Сетевичок
  
 

Социально-педагогическая служба

                 

               В каждый момент нашей жизни мы должны стараться отыскивать                                                           не то, что нас отделяет от других людей, а  то, что у нас с ними общего.  Д.Рескин

 

Кайгермазова Людмила Топаевна - социальный педагог высшей кв.категории

  График работы социального педагога.  Контактный телефон:  73-56-74  Контактный адрес электронной почты: ludmila123@yandex.ru

Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства. И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь. 

Позиция социального педагога: принять – изучить - познать – понять – помочь

Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья. Работа социального педагога разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь часто приходится работать в состоянии стресса – в предчувствии "бури". Спасать и воспитывать юные души – основная миссия социального педагога. Позиция социального педагога: принять – изучить - познать – понять – помочь.

Цель деятельности школьного социального педагога: создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психолого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Основные направления работы               социального педагога:

  • Сопровождение учащихся, оказавшихся в неблагоприятных жизненных ситуациях.
  • Охрана,защита прав несовершеннолетних.
  • Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсоветов.
  • Взаимодействие с органами КДН; органами Опеки и др.
  • Изучение условий жизни и развития детей.
  • Социально-правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей.
  • Профилактика конфликтов, правонарушений среди учащихся.
  • Профилактика асоциальных вредностей среди учащихся - бродяжничества, воровства, физической и вербальной арессии, алкоголизма, токсикомании, наркомании .
  • Работа с социально-неблагополучными семьями.
  • Решение проблем сиротства и опекунства.

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

  • Малообеспеченными, многодетными семьями.
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на учете в  КДН, внутри школы, в "группе риска".
  • С детьми-сиротами.
  • С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

 

 

 Роль открытой среды в социализации личности учащихся огромна. Она формирует первоначальное представление об обществе, его укладе, традициях, нравах. Именно здесь ребенок познает жизнь, приобретает первый опыт социального общения.

 

 В режиме учебного дня для приема пищи детям-инвалидам и детям с ОВЗ предусматривается 2 перемены по 20 минут. Отпуск им питания (завтрак и обед) в столовой осуществляется по графику. Дети-инвалиды и дети с ОВЗ ежемесячно обеспечиваются сухими пайками.Положение.

  

График посещение столовой обучающихся 1-4 классов льготной категории

График посещение столовой обучающихся 5-11 классов льготной категории

Приказ №281 об организации бесплатного питания

Сухие пайки обучающимся на дому.

Социальная помощь детям-инвалидам и детям  с ОВЗ.

  

 

Служба социально-психологической помощи  изучает средовую адаптацию учащихся  в школе и в семье, выявляет трудности, проблемы воспитания и развития, оказывает соответствующую помощь, стимулирует активную позицию, формирование ценностных ориентаций бережного отношения к своему физическому и нравственному здоровью, к окружающей среде. Как ни важны социум и микросоциум, без школы развитие личности осталось бы неполноценным, никем не компенсируемым. Необходимо сотрудничество — взаимодействие во имя интересов ребенка, когда каждая сторона, уважая усилия другой, творит свое дело, более никому не доступное.

Социальной службой школы с привлечением спонсоров ежегодно детям-инвалидам и детям с ОВЗ организовываются новогодние праздники с вручением подарков.

 

Для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся по месту учёбы и в микрорайоне в школе функционирует Совет по профилактике.
Ребенок приходит в школу, уже имея определенные культурные интересы, потребности и способности, овладев собственными образцами деятельности, которые в массовой школе часто остаются неосознанными, невыраженными и невостребованными. И так называемые "трудные" дети, дети с проблемами развития, дети группы риска имеют внутренний культурный контекст и приобщены к определенной субкультуре, а через нее – к определенным образцам деятельности. Поэтому на заседаниях Совета расматриваются вопросы каждого конкретного случая,  способствующие саморазвитию и корректированию целей проблемных детей и семей, помощи в усвоении ими образцов культурной деятельности.                 
 В    настоящее время по результатам проведенных профилактических  работ с семьями, находящимися в социально-опасном положении, 5 семей сняты с учета как семьи СОРП, по исправлению. Данным семьям была оказана необходимая социальная и психологическая помощи. В течении всего учебного года школой проводится большая работа по своевременному выявлению семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и оказанием надлежащей помощи.                     
   
   "Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон,                                                                             лишь в сообществе с другими он может сделать многое". А.Шопенгауэр
 

                                     Иногда ты должен побежать, чтобы увидеть, кто побежит за тобой.                     Иногда ты должен говорить мягче, чтобы увидеть, кто на самом деле прислушивается к тебе. Иногда ты должен делать неправильные решения, чтобы посмотреть, кто с тобой, когда всё рушится. Иногда ты должен сделать шаг назад, чтобы увидеть, кто ещё стоит на твоей стороне. 

Тесное взаимодействие, нацеленное на результат – это главный фундамент в достижении нашей общей цели – оказание необходимой помощи конкретному человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации.

ПОМОЩЬ  Цели отделов социальной, правовой, медицинской защиты и помощи просты и сложны одновременно. Звучит это вполне понятно – поддержка людей   в трудной жизненной ситуации. На самом деле задачи  многообразны по назначению и широки по своему воплощению.

  • Отдел oпеки и попечительства Департамента Образования г.о.Нальчик
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Управление социальной защиты населения 
  • Телефон доверия "Российской нарколинии"                            (495) 280-61-01
  • Российский фонд борьбы с наркоманией                                 (495) 299-53-52
  • Телефон доверия НАН для подростков и их родителей          (495) 421-55-55
  •  Неотложная наркологическая помощь                                     (495) 427-66-01
  • Фонд спасения детей и подростков от наркотиков                   (495) 458-74-58
  • Контактные телефоны доверия в г.Нальчике:     8-928-72-132-98  8-963-39-043-15  8-918-72-298-10

     

 

Просмотров: 1944


 


НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:9932394
посетителей:7771632
Месяц:
просмотров:40068
посетителей:38452
Сегодня:
просмотров:108
посетителей:107
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления