|
|
|
Зоркий глаз
На базе МКОУ СОШ №5 прошли ежегодные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки под руководством Департаметна образования г. о. Нальчик совместно с Общественной организацией профсоюза работников народного образования и науки г.о. Нальчик. | Экология родного языка
Первейшей задачей курса родного языка является социализация личности учащегося, самовключение её в определённый социум как представителя своего народа, своей республики, своей культуры. Усваивая родной язык, становишься истинным носителем национального характера, патриотом и гражданином. Этому содействуют не только содержание текстов родной литературы и фольклора, но и осознание специфики родного литературного языка, отражающего теснейшую связь с национальной духовной культурой и исторические контакты своего народа с другими народами. В рамках Сетевого взаимодействия открытые уроки родных языков. Добро пожаловать! | Этнокультурный облик народа
Жизнь и развитие народов КБР опирается на многовековой социально-исторический опыт и культурный потенциал. При этом этнокультурный облик каждого народа, сохраняя свои традиции, в то же время постоянно обогащается за счет творческого сотрудничества с другими народами. Это наглядно подтверждает история развития декоративно-прикладного искусства кабардинцев и балкарцев. В рамках Декады родных языков проходит Выставка "Этнокультурный облик народа". | Внимание, родители выпускников!
Телефон горячей линии ГИА Департамента образования по вопросам изменения формы итоговой аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. | Новые методики в подготовке к ОГЭ-ЕГЭ
О содержании и методике подготовки школьников к сдаче ОГЭ-ЕГЭ по биологии - обсуждение на заседании постоянно действующего Семинара для учителей биологии общеобразовательных учреждений г.Нальчика | Самый юный участник Выставки молодых ученых Северного Кавказа
Техническое творчество – это всегда полёт мысли и проявление мастерства. Это шаг в завтрашний день, в будущее. Выставка-конкурс даёт возможность реализовать свой творческий потенциал, воплощение смелых идей в области науки, техники и технологий, это – "путёвка в жизнь для перспективных разработок и неординарных проектов". Это прекрасная возможность показать себя, выразить свой замысел, свою уникальную идею. | Хочу всё знать!
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, как вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И решение приходит само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами. Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ "Хочу всё знать!". | Акция "Покормите птиц зимой!"
Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Чтобы как-то помочь птицам, ребята 4 класса с огромным желанием решили принять участие в акции "Покормите птиц зимой!". | О сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в государственной итоговой аттестации 2017 года для выпускников 9 классов необходимо подать до 1 марта (включительно). | Язык — живая душа народа
Проблема сохранения национальных культур и языков становится в один ряд с проблемой существования нашего общества как феномена общечеловеческой культуры. Язык – это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. При помощи языка люди передают свои мысли, желания, чувства. Каждый язык - это целый мир, живая душа народа, его радость, боль, память, сокровище. С 13 по 18 февраля в рамках Сетевого взаимодействия проводится декада родного языка. Добро пожаловать на выставку творческих работ учащихся! |
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
|
|
|
Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
|
Всего:просмотров: | 9986547 | посетителей: | 7824142 | Месяц:просмотров: | 25555 | посетителей: | 24668 | Сегодня:просмотров: | 1829 | посетителей: | 1785 |
|
|
|