МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Информационная безопасность
Прием в образовательную организацию
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Деятельность ОУ
Всероссийская олимпиада школьников
FOOD
Документы
Воспитание
Родителям
Учителям
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Пенсионный фонд
ВПР-2024
Год педагога и наставника
Наставничество в нашей школе
Переход на ФООП
Галерея
Детский технопарк "Кванториум"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
#Сетевичок
  
 

Дзамихова Мадина Асланбиевна

учитель начальных классов высшей квалификационной категории

       мое профессиональное кредо:     “Учитель, будь солнцем, излучающее человеческое тепло,  будь почвой, богатой человеческими чувствами,  и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах”

Педагогическую деятельность начала в 1986 году после окончания Нальчикского педагогического училища им.50-летия ВЛКСМ. В МБОУ СОШ №27 г.о.Нальчик работаю с 1988 года. Свою миссию как учителя я вижу в том, чтобы воспитать жизнеспособную личность – человека, который  определил в жизни духовно-нравственные приоритеты, самоутвердился, реализовал свои задатки и творческие возможности, который гармоничен и гибок в современных условиях. Я считаю, что только тот человек может успешно жить и полноценно действовать в современном обществе, который способен самостоятельно выйти за пределы стандартного набора знаний, умений и навыков, сделать самостоятельный выбор, принять самостоятельное решение, человек, у которого сформированы установки на творческую деятельность.

Начальный этап школы играет важную роль в развитии творческого потенциала каждого ребенка. Наиболее благоприятны для творческого развития  ребенка уроки литературного чтения – это и труд, и творчество, и новые открытия, и самовоспитание, и конечно, удовольствие. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественная литература, которая включает и творческий акт, а именно: субъективное, индивидуальное восприятие читаемого и осознание через него себя как личности. Именно поэтому на протяжении пяти лет я работаю над проблемой:

Развитие творческих способностей учащихся как средство стимулирования познавательного интереса”.

Так от урока к уроку я пробуждаю и развиваю творческие способности своих учеников, открываю истинное чтение -  чтение, которое, по словам М. Цветаевой “есть соучастие в творчестве”. Можно с уверенностью сказать, что проводимая мною работа по развитию творческих способностей учащихся в урочное и внеурочное время помогает приобщать ребят к творчеству, привлечь более активных и увлеченных учеников к написанию исследовательских работ, способствует воспитанию творчески активной личности.

   

В рамках Сетевого взаимодействия открытые уроки начальных классов по теме "Работа с текстом".

 

Развитие творческих способностей школьников во внеклассной работе

Внеклассная работа – это важное  звено в формировании творческой, способной к самостоятельной познавательной деятельности, социально ориентированной и умеющей делать профессиональный выбор личности. Я заметила, что потребность учащихся в творчестве и самовыражении реализуется полнее, если внеурочная деятельность является органическим продолжением их деятельности на уроке. Поэтому в своей практике я не ограничиваюсь только урочными занятиями по развитию творческих способностей учащихся, а организую и различные формы внеклассной деятельности.

     

 Источник радости воспитателя – это радость его воспитанников,  осознание сопричастности к их личностному восхождению.    Научиться создавать вокруг себя радость, радоваться самому – вот задача современного классного руководителя.

    

   "Но без души и помыслов высоких живых путей от сердца к сердцу нет!"  В. Гете 

Ребята моего класса являются активными участниками коллективных творческих дел, что способствует формированию чувства коллективизма, развитию личностных положительных качеств. В классе много талантливых ребят. Они являются активными участниками художественной самодеятельности, предметных недель, предметных олимпиад.  Учащиеся класса активно участвуют в социальных акциях и конкурсах. На протяжении трех лет мы поддерживаем совместную деятельность со школьной библиотекой, детским Домом творчества, ДЮШС. Станцией юннатов. В своей практике мы используем следующие формы работы с учреждениями культуры: библиотечные часы, экскурсии в музей, посещение выставок, посещение театра. 

    

Наши достижения и победы

  

Опыт и мастерство

Методической темой, над которой работает педагогический коллектив нашей школы, является “Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения”. Владея в совершенстве методикой начального обучения, творчески подхожу к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы; проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры. Основными формами организации работы являются: - комплексные занятия, в которых учебная деятельность сочетается с практической; - организация поисково-самостоятельной деятельности; - совместная деятельность с педагогом; - самостоятельная деятельность в специально организованной развивающей среде. Желание работать лучше, чем вчера, помогает достичь хороших результатов в учёбе. 

 

 

Просмотров: 2195


 


НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:9947703
посетителей:7786438
Месяц:
просмотров:55377
посетителей:53258
Сегодня:
просмотров:1673
посетителей:1659
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления