МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Информационная безопасность
Прием в образовательную организацию
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Деятельность ОУ
Всероссийская олимпиада школьников
FOOD
Документы
Воспитание
Родителям
Учителям
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Пенсионный фонд
ВПР-2024
Год педагога и наставника
Наставничество в нашей школе
Переход на ФООП
Галерея
Детский технопарк "Кванториум"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
#Сетевичок
  
 

ФГОС ДО

  Федеральный государственный образовательный стандарт            дошкольного образования          

                            ФГОС дошкольного образования –ориентир на сохранение уникальности и самоценности детства и ориентирование на индивидуализацию воспитания ребенка.

С 01.09.2013 года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени. С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)   Комментарии к приказу о введении ФГОС ДО. 

ФГОС дошкольного образования направлен  на:

  • поддержку разнообразия детства;
  • сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
  • личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
  • уважение личности ребенка;
  • реализацию Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

В Стандарте учитываются:

  • индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности);
  • индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Стандарт направлен на решение следующих задач:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Программа направлена:

  • на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

               Содержание Программы должно обеспечивать:

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Каков должен быть выпускник ДОУ? Ребенок — выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.

Каково участие родителей? Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе “на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации” Статья 44 “Закон Об образовании в РФ” “родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования”.

                 

Просмотров: 646


 


НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:9947587
посетителей:7786328
Месяц:
просмотров:55261
посетителей:53148
Сегодня:
просмотров:1557
посетителей:1549
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления