МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР |
|
28.11.2023 / Наши новости
Сегодня на базе нашей школы был проведен практико-ориентированный семинар для учителей истории и обществознания
по теме: «Развитие функциональной грамотности обучающихся в условиях введения обновленных ФГОС и ФООП». В работе семинара приняли участие педагоги с разных школ.
С приветственным словом обратилась к участникам семинара директор школы М.А.Шериева. Она отметила высокую роль мероприятия подобного масштаба для учителей, т.к. такой обмен опытом и обучение новому, способствует активизации школьной практики каждого педагога.
В последнее время в сфере образования функциональная грамотность становится одной из главных тем для обсуждения на всех уровнях. Особенностью современного этапа развития образования в мире является ведущая роль умственной деятельности, переход к когнитивному обществу, процессам, предопределяющим новые открытия и их использование в различных областях человеческой деятельности. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы:
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. ЦЕЛЬ семинара: повышение теоретической и практической компетентностей педагогов по вопросам формирования у обучающихся функциональной грамотности. Алексей Алексеевич Леонтьев – дал определение ФГ «способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» Основные направления формирования функциональной грамотности:
Учителя нашей школы используют в своей работе все направления Функциональной грамотности, чем поделились со своими коллегами в ходе семинара. Зам.директора по УВР Тохаева М.М. начала семинар с доклада на тему: “Функциональная грамотность в МКОУ “СОШ №27”. Ногерова С.М. провела урок в 8 классе на тему «Формирование глобальных компетенций и креативного мышления на уроках истории»; Камбиева З.З. провела квест-игру «Знатоки финансовой грамотности» в 5 классе; Закуреева М.А. показала как применяются направления функциональной грамотности на уроке обществознания в 6 классе по теме «На пути к жизненному успеху»; Бичоева В.М. поделилась опытом использования нейросетей для формирования критического и креативного мышления по теме «Нейросети на уроках истории и обществознания».
Просмотров: 343 |
|
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |