МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Информационная безопасность
Прием в образовательную организацию
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Деятельность ОУ
Всероссийская олимпиада школьников
FOOD
Документы
Воспитание
Родителям
Учителям
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Пенсионный фонд
ВПР-2024
Год педагога и наставника
Наставничество в нашей школе
Переход на ФООП
Галерея
Детский технопарк "Кванториум"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

Декада истории и обществознания

Новости в RSS
Декада истории и обществознания
Изучая историю, человек не просто становится образованнее и расширяет горизонты познания, он окунается в прошлое, прослеживает события, видит процесс формирования и становления современного общества и государства. В рамках Сетевого взаимодействия c 16.02 по 21.02 в школе проходит Декада истории и обществознания.

Высказывания многих учёных и мыслителей об истории можно считать не просто мудростью, а неким путеводителем. Знаменитый испанский писатель Мигель Сервантес считал, что история есть сокровищница деяний человека, она выступает свидетельницей прошлого, является поучением для настоящего и предостережением для будущего. Слова эти заставляют остановиться и на миг задуматься. Прослеживание хронологии исторических событий, действий людей в определённые моменты жизни могут действительно подсказать путь к решению настоящих проблем, а возможно предостеречь от каких либо ошибок в будущем. Ведь история – это кладовая человеческих поступков и ценностей, покопавшись в ней можно извлечь для себя много нового, избежать многих ошибок и просто познать то, что существовало до нас.

Познать человеческое общество помогает не только история, но и ещё одна немаловажная наука – обществознание. Именно этот предмет связан с изучением общества со всех сторон его проявления, то есть с экономической, политической, социальной точек зрения. Необходимость изучения обществознания также велика. Не важно, к чему тяготеет человек – к математике, физике, химии или экономике,но знать среду, в которой он живёт, обязан каждый. 

Программа Декады истории и обществознания

 

Каждая наука  уникальна и помогает человеку. История на примерах прошлого указывает некий ориентир на настоящее и будущее, важно только правильно им воспользоваться. А обществознание помогает человеку жить в современном мире и чувствовать себя неотъемлемой частью общества. В паре эти две науки не просто ведут нас к багажу знаний, а служат указателями на сложной дороге под названием жизнь.

 

Открывает Декаду выставка творческих работ учащихся

         

 

Просмотров: 1783


 


НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:10155838
посетителей:7989487
Месяц:
просмотров:60023
посетителей:58528
Сегодня:
просмотров:3003
посетителей:2386
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления