МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Информационная безопасность
Прием в образовательную организацию
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Деятельность ОУ
Всероссийская олимпиада школьников
FOOD
Документы
Воспитание
Родителям
Учителям
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Пенсионный фонд
ВПР-2024
Год педагога и наставника
Наставничество в нашей школе
Переход на ФООП
Галерея
Детский технопарк "Кванториум"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

NICA — Вселенная в лаборатории

Новости в RSS
NICA — Вселенная в лаборатории
Вам интересно, как зародилась наша Вселенная, из чего состоят протоны и нейтроны, что такое кварк-глюонная плазма, интригует термин "фазовый переход", что такое ускорители, как они устроены и зачем они нужны, о сравнение уникальных по мировым масштабам экспериментальных установок NICA с детекторами на Большом адроном коллайдере в ЦЕРН …? Обо всем этом на Конференции страшеклассников.

Современная фундаментальная наука достаточно глубоко продвинулась в понимании законов природы, лежащих в основе нашего мира. Одним из блестящих результатов нового тысячелетия стало экспериментальное подтверждение существования бозона Хиггса, кванта скалярного поля, отвечающего за формирование массы фундаментальных “кирпичиков” материи – кварков и лептонов. Однако, механизм формирования и эволюции Вселенной, как и ряд обнаруженных до настоящего времени особенностей окружающего нас мира на сегодняшний день остаются “terra incognita”.

Сегодня на Конференции - О роли науки в нашей жизни, о том, какие вопросы волнуют современных учёных. О формировании современных представлений о структуре Вселенной, о том, из чего состоит окружающий нас мир, когда и как родилась наша Вселенная и как она развивалась от Большого взрыва до наших дней. Рассказ о том, какие фазовые переходы вещества существуют в природе, что такое кварк-глюонная плазма, какое отношение она имеет к нейтронным звёздам и к рождению нашей Вселенной. А также, где и каким образом учёные собираются получать это загадочное состояние вещества. Рассказ о сложнейшем техническом сооружении — ускорительном комплексе NICA, о том, из каких узлов он состоит и как работает. Как при помощи ускорителей, коллайдера и детекторов учёные изучают строение материи.

Организатор Конференции – учитель физики Жемухова Людмила Зубаниловна.

       

Во Вселенной царит удивительный порядок, и все случайности и импровизации выверены настолько математически точно, что невольно задаешься вопросом, а не расчислены ли они наперед где-то там, неизвестно где.
Артуро Перес-Реверте “Тайный меридиан”

 

Просмотров: 2023


 


НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:10155479
посетителей:7989128
Месяц:
просмотров:59664
посетителей:58169
Сегодня:
просмотров:2644
посетителей:2027
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления