“…Быть прекрасным – значит, быть симметричным и соразмерным” Платон
Проект " Симметрия вокруг нас" относится к долгосрочному, но очень интересному исследованию. В работе над проектом учащиеся 7 класса рассмотрели вопросы истории возникновения симметрии, симметрия в архитектуре, симметрия в природе, в животном мире, в литературе, в кристаллах, биологии, химии, в искусстве, в декоративно-прикладном творчестве...
По руководством учителя математики Шопаговой Аллы Сергеевны учащиеся распределились по подгруппам и исследовали свой вопрос в определенной сфере деятельности, подкрепляя исследования фактами, фотографиями, работали с учителями-предметниками: биологии, химии, литературы, использовали материалы из интернет-ресурсов. Каждый вопрос был рассмотрен и защищен отдельно, затем собрали всё в один проект и выступили с ним на открытом уроке.
“Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство” Немецкий математик Г.Вейль