МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Информационная безопасность
Прием в образовательную организацию
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Деятельность ОУ
Всероссийская олимпиада школьников
FOOD
Документы
Воспитание
Родителям
Учителям
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Пенсионный фонд
ВПР-2024
Год педагога и наставника
Наставничество в нашей школе
Переход на ФООП
Галерея
Детский технопарк "Кванториум"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

Природа щедро наделила

Новости в RSS
Природа щедро наделила
Наша Кабардино-Балкария – одна из 6 регионов Южного федерального округа и Северо-Кавказского района. Площадь КБР – 12,5 тыс. кв. км. На этой земле есть всё: и горы с глубокими ущельями, огромными ледниками, альпийскими лугами, и замечательными по красоте предгорья, склоны, которые поросли густыми лесами и кустарниками, и степи с плодородными пашнями и цветущими садами. Собранная учащимися 3 класса информация в цифрах об уникальности природы родного края, её культуре, достопримечательностях, животном и растительном мире послужила материалом для создания информационного проекта.

В  основу  метода  проектов  положена  идея  о  направленности  учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при  решении  той  или  иной  практически  или  теоретически  значимой проблемы.  Использование  метода  проектов  способствует  всестороннему развитию  ребенка:  развитию  коммуникативных  компетенций,  углублению знаний  по  предмету,  созданию  условий  для  развития  творческих способностей,  воспитанию  чувства  ответственности,  самостоятельности, развитию информационной компетенции. В проекте оцениваются  и  знания,  и  усилия  учащихся. У учащихся 3 класса – учитель Акименко Людмила Мартовна - цель  достигнута. Ребята в  состоянии  изложить  результаты  совместной  работы, ответить  на  вопросы  одноклассников.  Коллективное  сотрудничество  и  дух соревнования побуждают к активной деятельности всех учеников. На разных этапах  проектирования  роль учителя различна:  приходится  быть помощником, координатором, источником информации, наблюдателем. Сам процесс работы так же важен, как и результат.

  

Просмотров: 1216


 


НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:10155866
посетителей:7989515
Месяц:
просмотров:60051
посетителей:58556
Сегодня:
просмотров:3031
посетителей:2414
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления