МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
 
Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательном учреждении
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Информационная безопасность
Прием в образовательную организацию
ОРКСЭ/ОДНКНР
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Обработка персональных данных
Деятельность ОУ
Всероссийская олимпиада школьников
FOOD
Документы
Воспитание
Родителям
Учителям
Комплексная безопасность
Наши опросы
Отзывы об учреждении, вопросы и ответы
Карта сайта
Пенсионный фонд
ВПР-2024
Год педагога и наставника
Наставничество в нашей школе
Переход на ФООП
Галерея
Детский технопарк "Кванториум"
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

Опросы

Опросы >> О качестве условий оказания услуг, осуществляющих образовательную деятельность.

#ОпросПериод опросаКол-во ответов
1.При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?с 05.09.2022
по 26.09.2022
519
результаты
2.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организаций?с 05.09.2022
по 19.09.2022
464
результаты
3.Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?с 05.09.2022
по 19.09.2022
445
результаты
4.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?с 05.09.2022
по 19.09.2022
399
результаты
5.Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? с 05.09.2022
по 19.09.2022
413
результаты
6.Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? с 05.09.2022
по 19.09.2022
351
результаты
7.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? с 05.09.2022
по 19.09.2022
356
результаты
8.Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?с 05.09.2022
по 19.09.2022
321
результаты
9.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? с 05.09.2022
по 19.09.2022
283
результаты
10.Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? с 05.09.2022
по 26.09.2022
280
результаты
11.Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? с 05.09.2022
по 19.09.2022
308
результаты
12.Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? с 05.09.2022
по 19.09.2022
281
результаты

> Общие результаты опроса <


 


НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:10154661
посетителей:7988554
Месяц:
просмотров:58846
посетителей:57595
Сегодня:
просмотров:1826
посетителей:1453
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления